Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Присушка,как понимаю,подобие приворота,но слабее?Кто-нибудь может подсказать как сделать?Или у самого работать не будет?

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, блин, каждый раз повторяется одно и тоже... Человек приходит за конкретным советом, и тут же набегает толпа моралистов-индЮхторов, мол, как это плохо, тя боженька накажет, ах какой негатив... Типа сами белые и пушистые и в церковь ходят по 3 раза в день, или неприятностей без приворотов не бывает... Короче-если не передумал-пиши в личку...
Остальные ответы
понимаю, что глупо отговаривать. .
но надеюсь ты осознаешь в полной мере, что ламаешь жизнь ей и СЕБЕ. . покатит обоим по здоровью со временем, да так что не будешь знать что лечить. .
любовь не вечна, а проблемы останутся. .
потом снимать прийдется. . стоит ли оно того?. . не думаю. . переболит да отпустит. . лучше себя успокой..
Вы с ума сошли такое делать и советовать!?!? Совесть есть или мозги, или что-то в этом роде? Тем более, что автор вопроса слабо в этом разбирается! Низкое, поганое дело, влияние на волю других. Приятно, если на вас тоже будут так влиять?
что присуха -что приворот практически одно и тоже-только действует по разному, присуха больше на тоску направлена по обьекту.. сушит она.
согласна в том, что делать такие вещи-это гробить жизнь двоим. а то что с вас денег не взяли, а типа помогли-такого рода помощь оплачивается всегда, и лучше б деньгами, неизвестно, чем с вас взято.
Подсказать как сделать присушку не проблема, проблема в том, что вы будете делать с негативом от данного приворота? И чтоб избежать последствий люди и обращаются к знающим людям.