Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...А Если Я Сегодня Одного Люблю, Завтра Второго, Значит Я Непостоянная ?)))

Мыслитель (8791), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты постоянно влюбленная)))))))) Ржуууууууууууу
Остальные ответы
Значит Ты ещё не полюбила по настоящему.
это не любовь значит, когда полюбишь то поймешь !
значит ты не знаешь что такое любит
да лишь бы ты улыбалась)))
Это может значить только одно: ты не знаешь, что такое любовь!
да, но Мы это исправим.
Комментарий удален
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (110209) найдём Мужичка....тута