
Мне 15 я не девственница моему другу 19 он девственник я хочу ему помочь он согласился, как лутше его лишить? Помогите.

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше с разбегу.... а так Вам еще по закону сексом не положено заниматься в 15 лет)))))))))
Остальные ответы
свободы ты его лишишь на несколько лет
с любовью и нежностью, и уважением к нему!
Шалава ты молокососная. Иди нах
ахах, хороший прикол) браво
лишить наследства? Оторви яйца
Ему в пору, тебе еще рано. Лучше потерпи еще пару годиков, созреешь, прозреешь а там уже сама посмотри, конечно когда то надо лишиться этого, не будешь же ты девой Марией в наше время.
Хорошо, помогу. Опыт есть