
Можно ли сломать мозг аптекарю, попросив Contex, Kotex, Coldrex, Cornex и Sorbex?

Искусственный Интеллект (275106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ага, а ещё Linux для Xerox разработки Citrix, завернуть всё в памперс.
Остальные ответы
Только если ещё карбюратор Солекс, прицепом. И два запасных жиклёра.
Источник: Поздравляю с ИИ! Вот и ещё один дошутился.
Комментарий удален
Lanky © Искусственный Интеллект (265213) Се ля ви.
Лучше ацетилсалицилловую кислоту попроси.)
Ох, они там такого навидались...
Он упростит вашу задачу,
шоб вы язык не сломали...: -))))

- У вас есть ацетилсалициловая кислота?
- Вам нужен аспирин?
- Да, никак не могу запомнить это слово.
Источник: :-)))
Слушайте, поручик, ну почему бы просто " Гусарские" не спросить ??
Источник: Дарова!
Комментарий удален
Nel Halloween Гений (78961) Хи-хи ))) А самому активному покупателю -- ручка в подарок, письмо турецкому султану писать )))
Не! Двухслоговыми названиями его не проймёшь!)))
Аптекарю, Володь, то врядли.. . Он тебе исчо кучку подобного дермеца даст.. .
А Вот сам потом запутаешься как применять: внутрь или снаружи.. . Поэтому береги Здоровье.. . не простужай МозХ!!!
Источник: Дарова!! ! Праздники кончились.. . впереди будни, будь они не ладны.. . Ох!!!
Комментарий удален