Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В общем пошла я спать)Всем спокойной ночи)) А с кем Зенит встретится в финале ЛЧ и сколько Саня там забьет?)

Оракул (90046), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад


...Вот кто лучший Зенитовец) А Рома... после него уже))
Лучший ответ
Конечно же Зенит-Арсенал=)
И хет трик Андрюхи в свои ворота)) и как следствие возвращение в Зенит со всеми почестями и с присуждением звания героя города))
Комментарий удален
Зенит Санкт-Петербург Мыслитель (6921) Ой, надо же, отпечатку сделал)Еще на грамматику посмотри))по любому ошибки есть)) Мы с тобой это уже обсуждали..Кто под градусом, а кто нет! В НГ кто напился?) ну вот..Молчи! А Шава разве чужой?) Мы его как бы для этого и продали))
Остальные ответы
с Усть - каменогорским "Востоком" и проиграет 0:3 ахахаха!!!
Зенит с Цска - 2-0. Данни, Керж :)
ну это ты нам завтра расскажешь с кем... когда сон увидишь и проснешься!)
с Интером. Покер Кержа.
Комментарий удален
Jimmy Page Гуру (4808) удачи
Спокойной.
Ну думль и может и хет-трик.
Приятных снов тебе)) )
А с кем будут играть в финале и сколько забьет Саня, это только во сне увидеть сможешь..))))))
Комментарий удален
... Мыслитель (5932) Не могу сказать то же самое о тебе)))) Идиотом был,идиотом и остался))))
Комментарий удален
Эх, жаль Динамо не играет в ЛЧ, а то мы бы встретились в финале) ) Счёт называть не буду. Победил бы сильнейший))
Источник: Спокойной ночи тебе)
Комментарий удален
давай не будем загадывать, а то сглазим.
Я соглашусь, что Зенит способен дойти до финала ЛЧ, если вы согласитесь, что ЦСКА способен пройти Реал.