Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждет в наступившем 2012 году?

Ученик (124), закрыт 5 лет назад
Что ждет меня в наступившем 2012 году? Появятся ли на самом деле настоящие друзья?
Думаю поступить на специальность переводчика, подойдет ли мне эта специальность?
Данил, 23.03.95.
Лучший ответ
Число судьбы 5
Хорошо проявляет себя во всем, где необходимы организаторские способности и умение общаться с людьми. Придерживается законов и установленных порядков. Предпочитает работу, которая связана с разнообразием, требует быстрого принятия решений, дает возможность следить за общим ходом дел предприятия. Ему нужна подвижная деятельность и свободный распорядок дня.

Нумерология и профессия: как правильно сделать выбор Подходит работа, где можно проявить себя, свои организаторские способности: администратор, распорядитель, менеджер, предприниматель, директор, общественный деятель и т. д. Не боится менять сферу деятельности.

Не подходит работа в большой организации, если нет перспектив продвижения. Постоянная и монотонная работа ему быстро надоедает.
Остальные ответы
Тут все спрашивают о будующем) н надо) програмируйте себя на те события которые с вами должны случится) и все будет ок)
Если ту будешь знать что с тобой произойдет то будещее уже будет меняться) получится альтернативная реальность в от иьвсе)
В этом году вам предстоит "открыть сокровище", что бы это для вас ни означало. Вы можете вновь обрести нечто ценное, которое считали безвозвратно потерянным или погибшим, или, наоборот, приобрести через участие в каком-то деле нечто настолько впечатляющее и важное, о чем вы даже мечтать не могли. Если вам до сих пор приходилось страдать от чего-то, то в этом году вы сможете избавиться от страданий. В этом году вас ждут значительные изменения в личном, встречи, любовные переживания, возможен брак. Удачи!