Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать IP адрес человека который мне пишет, на e-mail адрес ?

Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Мне должен на днях написать человек сообщение на e-mail, как можно узнать его ip адрес ?
Почтовый ящик на который он должен написать у меня на ukr.net
Дополнен 6 лет назад
Огромное спасибо всем, кто помог
Лучший ответ
В письме нажать ЕЩЕ / СЛУЖЕБНЫЕ ЗАГОЛОВКИ. Вот там и найдете IP....Тьфу на майле написал. Посмотрите там что-нибудь есть подобное
Остальные ответы
Спросите у него.
Только модераторы и-мейла.
за это время быстренько написать скрипт на "снятие" данных о входящих пользователях с последующим сохранением, закинуть это на сайт, а ссылку дать тому человеку. Замудрено получилось)
в служебных заголовках можно посмотреть. если не найдёшь пиши мне на почту объясню подробнее