Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такоё придрассудак ?ась ?

Оракул (95080), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мое ж ты солнышко)) ) Это мнение, сформированное не тобой, а тобой принимаемое без логического рассуждения, так сказать просто на веру... сказали-это ТАК, ты не думая и веришь...
Остальные ответы
То, что всегда впереди -эмоции.
страх это ничем не обоснованный
С Новым Годам и Рождеством тебя, женщина ты моя НЕобычная! :))) и горячо мною любимая :)))
Комментарий удален
Леди Габа Мудрец (19771) Ой, вот сюрпризов я чет боюся... ну их...хотя, если хорошие, то пусть будут... может мне наконец-то кто-то ремонт сделает или денег даст на него :))))
Та тож проста дурь... Ась!) )
Доброй ночи!))
Комментарий удален
ета от : рассудить ПРИД, то есть рановато, поторопился я, не додумал