
Как вы считаете: женщинам смолоду необходимо вырабатывать правила хорошего стона?

Просветленный (28040), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Вы прелесть – такой вопрос задать
Знать жизнь нужно
И юмор понимать :::))))
Остальные ответы
В смысле смолоду учиться врать !
ой не стони! сходи за пивом, а ? :-)
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Женщщины с раждения харошые. Вырабатывать нужно любовь к мущщине и ненависть к опписяному крушку в тувалете!!!
А мужчинам с молоду: Пойдем постонешь минут 10?...
О! Хороший стон он на дороге не валяется.
Конечно! Чтобы соседка от зависти удавилась. Секс при этом вовсе не обязателен.
Только не по порнофильмам)))
Класс! А как проведём - по образованию или по культуре?)))
ну, по пять капель санитарной крови и все само собой получится)))))
Впрочем, кухарки тоже нужны.