Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ноутбук....VISTA...всё блокируется защитой... а у меня есть лецензионная ХР вот и думал всё перегрузить....

Мудрец (19939), закрыт 6 лет назад

но там есть какая-то защита которая вышла из срока и не даёт входа и выхода ни какой программе так вот я хочу всё перегрузить, но и это не могу сделать т.к. защита всё блокирует и просит ключ а я его не знаю....

или как-то можно избавиться от старой защиты и сохранить оргенальную VISTA...что делать??? помогите... ;))) но предупреждаю, что я не самый обученый в компьюторах и прошу говорить более доступным языком)))) если у кого-то есть терпение и время объяснить буду очень благодарен!!!!
Лучший ответ
Если я правильно понял, то вы хотите поставить XP вместо Vista

Отвечаю:
вы этого не сможете сделать, т. к. виста считает что ХР уже очень старая и вам она попросту не нужна, поэтому не даст вам этого сделать
единственный вариант, это ставить 7 и сидеть на ней или ставить 7, а потом ХР
других вариантов нету больше
Комментарий удален
the_Lazy Мыслитель (6435) не за что :) я так другу сделал на ноуте, но он пока решил остаться на 7 :)
Комментарий удален
the_Lazy Мыслитель (6435) если у вас стоит Vista, то вы не сможете поставить ни чего, кроме 7 а если у вас ХР, 7, МЕ, 98, 95 и все остальное, то пожалуйста, ставьте ЗЫ вы видимо не поняли вопроса человека или моего ответа, или и то и другое...
Остальные ответы
всё просто.. скачай Windows 7.. удали Vista..установи Windows 7..
Комментарий удален
White Bro. Мыслитель (8344) в BIOS выставь загрузку с диска
Медленно положи ноут на стол и отойди от него. Если задаёшь такие вопросы, то лучше обратиться к знающему человеку, в один из магазинов, где торгуют компами, заплати рублей от 700 до 1000 и будет тебе счастье))))
Комментарий удален