Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, вы бы согласились завязать отношения с таким парнем?

Профи (746), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты умирать чтоли собрался? как на памятник сфоткал.
Остальные ответы
зачем ты унижаешься?
надо рассуждать так - а соглашусь ли я завязать отношения с какой-нибудь красоткой?

да и вообще, для мужчины личная жизнь - это приложение к его личному успеху
вот на что нужно ориентироваться
Похож на Навального = нет.
Ты в себе сомневаешься или ищешь девушку для встреч?
все.... это канец.... пойду повешусь (((
Комментарий удален
выразись в другой форме-это унижение самого себя (((
Комментарий удален
А у Вас же есть там уже дама какая-то)