Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

открыла варенье а оно немного прокисло кажись.его можно есть или опасно уже????

Просветленный (46003), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а если ещё с сахаром поварить???
Лучший ответ
а я испекла бы из него пирог: стакан этого варенья, 0,5 ст ложки соды и пусть минут 20 стоит бродит. потом + 2 яйца, скакан кефира сахара (смотря насколько кислое варенье) но не меньше стакана, муки 2-2,5 ст короче чтобы тесто было как на оладьм и не крутое и не жидкое и в духовку минут на 20-25. Приколькая вещь. называется пирог Трухлявый пень, особенно вкусное из варенья темного цвета (смородна, вишня)
Комментарий удален
Остальные ответы
Его нужно перегнать в самогон. А потом уже кушать.
Некоторые проваривают такое варенье во второй раз, но я бы безжалостно выкинула.
можно попробовать. но по моему ему труба.
Лучше выбросить !
Источник: медик-пенсионерка
Какой выбросить! У человека счастье, варенье испортилось. Только в БРАГУ его!