Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как убрать боковую панель на windows vista???

Профи (651), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на панелке правой кнопкой мыши, закрепить панель задач, и перетаскиваете вниз или куда вам
Источник: salamnews .org
Остальные ответы
Лучше убрать саму висту. ЖЖЖопа а не ось.
у нас другом цевиханом была такая проблема, всем аулом думали, что же делать с этой неугомонной боковой панелью, и ничего лучше не пришло как купить очередного осла в магазине " я тебе покушать принес" ослы надо сказать очень качественные - довольны обязательно загляни туда, и ты найдешь своего ослика, удачи=)
тут очень сложно все, как ты вообще дошел то до такого ?
давно антивирус обновлял ?
потому что проблема очень известная, и в малом кругу знакомых очень сложно решаемая
здесь только один выход переустанавить виндоус, только не на 7 а на виндоус милениум, и живи препиваюче, милениум самая лучшая система для компьютера
твой Цевехан
правой кнопкой миши
А разве панель идет не отдельным процессом????
на панели высвечивается: +,-и крестик. крестик нажать мышью-панель спрячется. У меня так!