Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужской маникюр

Ученик (28), закрыт 6 лет назад
В этом видео рассказывают как делают мужской маникюр Удаление кутикулы, лакировка, а потом мажут пальцы и кисть кремом и делают массаж Вот только зачем? А стрижка ногтей сюда не входит? Зацените видео Так делают в каждом салоне? http://www.youtube.com/watch?v=nT8SRQEV4XY
Лучший ответ
а в чем проблемы? не показали как стригут ногти? Специалисты знают негласное правило о том, что мужской маникюр не требует подбора формы ногтей, экспериментирования с пластиной, то есть сама форма создается строго по строению подушечки пальцев. Отход от этого правила грозит тем, что мужская рука может выглядеть несколько странно и нелепо. Многие уважающие себя и окружающих мужчины делают маникюр. Ухоженные руки всегда красиво. Конечно, если вы слесарь или сантехник это не обязательно, но солидному бизнесмену, деловому человеку, офисному работнику, представителю творческой профессии мужской маникюр придаст ту законченность образа и лоск, которые так помогают в профессиональной сфере. Мужской маникюр – это не просто сиюминутная дань моде, а инвестирование средств в свое здоровье и красоту. Попробуйте, не пожалеете!
Остальные ответы
она же пилкой опиливала ногти в начале, чем смотрели?
а зачем вам это видео смотреть? идите в салон и там воочию увидите.
Незнаю -незнаю. кого как учат. Лично я делаю мужской маникюр от и до, придраться не к чему.
при регулярном маникюре -стрижка ногтей действительно *в пролете* т. к. длина свободного края не доростает *до стрижки* и достаточно подпилить. к тому же даже если мужчина не делает маникюр, то ногти как правило стрижет себе *под мясо*....удаление кутикулы и полировка ногтей придают ногтю эстетический вид. нанесение крема -питает кожу, а массаж способствует улучшению кровообращения в кисти. к тому же -это очень приятная процедура. и, что, вас, так смутило???.
Дмитрий, так делают не в каждом салоне. Это самый отвратительный мужской маникюр, который я когда-либо видела и дело не в стрижке ногтей. Мои комментарии под видео удалили. Ха-ха)))