Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ваши качества характера помогли добиться успеха в Жизни?..))

Искусственный Интеллект (133576), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любовь к своему занятию
Остальные ответы
Навязчивость и наглость .
Три У: упорство, упрямство, усердие)
успех жизни))))))))) смешно
Упорство, трудолюбие, коммуникабельность и доброта...))
а если ни чего не добился значит бес характерный )....а какого успеха нужно добиватся что бы его не разбить?).... а если ни чего не разбито.... остаётся только удачно прожитая жизнь без брака).... Оо.... логика ответа от вопроса....
Комментарий удален