Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша любимая еда?

Знаток (480), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Креветку люблю, прямо живьём макнуть в соевый соус.
Просто отпад башки.
Остальные ответы
Все время меняется в зависимости от потребностей организма.
солянка, голубци, холодец
Жариная курица в сырной корочке с картошкой фри
Картофельное пюре с подливом и котлетой и свежий огурец кольцами на холодную закуску
Кортошка селедь молоко туалет не далеко
зимой холодец, летом кефир
хочу суши прямо сейчас
Прихожу к выводу, что классическая жаренная курица остается моей слабостью на протяжении всей сознательной жизни::) ) а вот стресс или температуру могу легко заесть малиновым вареньем с солеными огурцами::))
Селедочка с бородинским хлебом.
пельмени, шашлык, просто мясо пожарить, курица в духовке
Вот 2 любимых блюда, которые не изменяются у меня: пюре картошка с жаренными окорочками и отдельно салат из зеленого лука, бекона, крабовых палочек, пекинской капусты, немного сыра, кукурузы и это все перемешать с майонезом!
Источник: Непс-опыт
шашлык, солянка, салатики из свежих овощей, курица запеченая, картофельное пюре, креветки
Русская: щи, пироги, пельмени, рыба в любом виде.