Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для взрослых вопрос..

Искусственный Интеллект (207721), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Скажи, ты ходишь дома... без трусов?))))))))
Лучший ответ
Бывает и такое... когда в халатике!!!))))
Источник: Доброй ночи Лариса!!!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Не сезон, яйца можно отморозить.
я так и знала.. . доложили))))))
Редко.
Источник: Привет невеста.
Комментарий удален
Лариса, Вы снова за свое-подглядываете, да?:))))))))))))))))))))
Источник: Доброй ночки!)
Комментарий удален
вы что милая Лариса, нет конечно .Даже когда один
Хи :)
неет, у меня еще и брюки на трусы одеты, прикинь? ! ))))))))
Доброй ночи, Лариса )
Комментарий удален
))) вопрос исключительно для взрослых)
Только когда их стираю, на вторые денег нет))
Нет. Но обычно в шортах.
и не только .. и даже бздю )))
Я даже сплю без них!!
Комментарий удален
Craz....y Мудрец (14787) И приятно)))))
И хожу и сплю без них-дома))))
Источник: Дома вообще: чем меньше одежды-тем лучше)))) я и босая люблю дома ходить)))))