Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при воспроизведении mkv не играет звук 5.1, а только стерео

Профи (682), закрыт 6 лет назад
Ноутбук подключен к домашнему кинотеатру через HDMI провод.
Про проигрывании AVI, DVD или Blue-Ray со звуком 6 каналов (через Windows Media player) все хорошо и звук играет из всех колонок.
При воспроизведении фильмов в формате MKV через VLC media player - звук только стерео + саб.
В чем проблема? Может проигрыватель другой использовать для MKV-файлов, но какой? Пробовал Media Player Classic - Home Cinema - то же самое.
Может кодеки какие-нибудь новые скачать?
Короче, помогите, пожалуйста!
Лучший ответ
Со всеми нужными кодеками в комплекте
tabulorasa.info/168436-daum-potplayer-1529601-stable-russian-with-profiles-29092011.html
Остальные ответы
обнови кодеки, есть коллекция кодеков "Акула", тема рульная, у мну 9.1 и робит.
K-lite Codec Pack Full, при установке выбрать режим воспроизведения - 5.1
mkv - это контейнер в который отдельно положены видео, субтитры и аудио. В вашем файле, как видите, лежит только стерео дорожка.
"На черно-белую пленку цветные фото делать нельзя" =)
Комментарий удален
Исаев Максим Просветленный (21554) Вариант один - расковырять обратно на составляющие с помощью MKVExtractGUI и проверить