
Есть или не есть?

Просветленный (26038), закрыт 6 лет назад
3 часа ночи, есть хочется, прям не могу. Я чувствую, как худею =( В холодильнике ничего готового нету, чё делать-то, чё есть!?
Лучший ответ
ВАМ можно! Ешь!
Комментарий удален
Комментарий удален
..silence.. Оракул (89719) Вы ж почти бойскаут...срочно придумайте..или пошлите гонца)))
Остальные ответы
есть и не отказывать себе ни в чём! один раз живём!!
Источник: беги в магазин))
Комментарий удален
закажи пиццу мэн)
Комментарий удален
не хочу Профи (934) а я была в вашей твери)там по прежнему в самом центре все квасят?купи доширу себе)
Експериментируй, но не мучай свой животик, он потом тебе спать не даст !
Комментарий удален
Лана Мыслитель (9190) Антоша тут я уже не подсказчик . я не знаю что лежит у вас в холодильнике , а на бутерброд думаю у вас фантазии хватит?
пей воду маааленькими глоточками, говорят помогает)))))))))))
Комментарий удален
тоже пойду че нить поем...
Комментарий удален
Это значит, ржаной хлеб-маслом полей, солью посыпь
Комментарий удален