Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проанализировать спрос на сайте auto.ru?

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Хотелось бы узнать, какие авто там больше спрашивают. за ранее спасибо!
Лучший ответ
Каждый день лазить лично на сайт и мониторить.
Остальные ответы
а че тут анализировать. средний бюджет 200-300. в лидерах фокусы и опели 06-07гг. это для мск. в сибири и на дальнем востоке надо анализировать дром
Источник: гдето так
Каких машин больше продают в количественном отношении, те и популярны. Если смотреть наш Екб сайт е1.ру раздел авто, то понятно, что на первом месте тойоты и т. д. Но если копнуть по годам и моделям, разброс получается больше. Есть подозрение, что спрашивают больше новые машины, независимо от производителя, а дальше уже идет развал по маркам.