Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли гулять с 4мес.щенком ротвейлера если сделана прививка нобивак DHPPI+lepto в 2мес.3 нед. И все

Просветленный (26970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иммунитет формируется после этой вакцинации в течение 2 недель. Но для щенка ОБЯЗАТЕЛЬНА повторная вакцинация через 3 нед, а после неё через 2 нед-от бешенства. В 7 мес -ещё раз вакцинируете от чумы
Остальные ответы
за это время уже должен сформироваться иммунитет. он у вас до сих пор дома в туалет ходит, что ли?
У меня похожая ситуация - собака породистая, в месяц были сделаны прививки, потом в 2 месяца еще 2, а в три месяца мы пропустили ( Сейчас ему 4 месяца, и мы с ним гуляем уже месяц - все нормально))))
можно было сделать нужный комплекс прививок и не беспокоиться о собачьем здоровье. на прогулке наступит в лужу или место где крыса больная пробегала, а дома станет лапы намывать, что потом делать будете?
У вас щенок не допривит ))),иммунитет полностью не выработан, а в 4 месяца - смена зубов, с сопутствующим естественным снижением иммунитета.. .
Проколите ещё раз Nobi-Vac DHPPi + L и через 2 недели топайте гулять... Через месяц привьёте LR и на год забудете о прививках )))
Какие проблемы то?
Нет, нельзя. Это его первая прививка.
Можно гулять после второй и карантина в 10 дне)
ну потерпите немного, сейчас надо сделать вторую дозу и уже в добрый путь