Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неправильно думать может себе позволить только атеист?

Искусственный Интеллект (197897), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
:) позволить себе думать могут все, но почему-то позволяют только атеисты, а уж правильно-не правильно, это как у кого получится
Остальные ответы
Ну что Вы! В основном, думая что мы думаем правильно, мы искренне заблуждаемся. Это в нас общее.
Никто не может. Но делают многие.
Неправильно думать не рекомендую никому. Чревато большим, но неприятным урожаем.
Источник: Знаю.
вседозволенность "не рулит"
неправильно думать сможет каждый, а правильно думать удел ...
Ты бы присоединил к атеистам ещё бы иноверцев, была бы хоть какая то логика. Не бывает так, что много религий и все правильно думают.
Ну это с позиции верующих ))
А так то мы верно мыслим всегда...)