Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вам,возможно,придется пожертвовать,если вы захотите стать учеником Иисуса?Как вы будете за это вознаграждены?

Ученик (241), закрыт 6 лет назад
Как вы будете за это вознаграждены?
Лучший ответ
Чтобы стать учеником Иисуса человеку придется полностью отсечь свою волю, и делать то чего от него хочет Бог... очень немногие люди способны на это. Наградою тем кто на это способен будет жизнь Вечная в раю.
Остальные ответы
Своими порочными интересами и повадками
Если ждать награды, какая же это жертвенность?
Я быстрее ислам приму, чем стану учеником Иисуса...
Источник: Человек жертвует не ради религии, а ради других людей.. . Религия для этого не нужна...