Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напиток дьявола? Какой он?

Гуру (4808), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
'Напитком дьявола' окрестили европейцы шампанское, поскольку оно постоянно взрывалось. Французские бутылки не выдерживали повторного брожения вина и взрывались тысячами, что влетало французской казне в копеечку. Были годы, когда в подвалах Шампани не доживала до подачи к столу каждая четвертая бутылка шампанского. Историки считают, что Франция могла разориться на шампанском. Но не случилось. Спасли англичане. Они овладели технологией изготовления прочных бутылок, которые выдерживали давление при брожении шампанского. Кроме того, они придумали закупоривать пробку проволокой. После этого шампанское стало излюбленным напитком не только аристократии, но и разбогатевших представителей третьего сословия.

"Некоторые люди считают кофе напитком Дьявола. Им кажется, что в этой коричневой жидкости, которая не даёт заснуть, есть какой-то секрет. Ваше тело, природа, Бог велят вам спать, а вы пьёте кофе и вместе с Дьяволом коротаете его время... " (Этери Чаландзия «Архитектор снов» )

Остальные ответы
Самогон! А еще абсент, говорят, от него диавольские глюки бывають
эликсир лютой скверны
сладострастный и ненасытный
алкоголь, наркотики, табак, ложь и прочая нечисть