
жизнь--бесконечна?

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
кто себя считает только телом тот смертен.. а кто живет в теле тот бесконечен) получается каждый о жизни судит по мере своего опыта и знаний...
Остальные ответы
Нет, тщетно бытие
Это кто, как себе наметил.
Вечно живут только в книжках, сказках и легендах, а в реальной жизни увы - нет. Хоть даже человек святой- а время приходит - старость настает- и все попадают на кладбище.
вечная жизнь здесь на земле, пока живешь пока и радуйся, а потом прах и вечность бесконечная.
Смотря что понимать под словом "жизнь". Если пронаблюдать несколько "жизней", и часть из них или все они конечны, то по теории вероятностей можно подсчитать вероятность того, что "жизнь" конечна". Если такой опыт невозможен, то тогда вопрос о конечности "жизни" - это вопрос веры.