Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взбодрить себя!? модет поделитесь своим опытом, или фото "до" и "после" есть... они меня вдохновляют))

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
что то я вообще разуверилась в себе! (
Так все отлично подсчитала, я должна сбрасывать в месяц хотя бы минимум 2 кг максимум 4-5 и тогда ближе к маю-август я достигну своей желанной цыфры! Что то меня эти праздники сильно раслабили перед НГ был такой энтузиазм а сейчас... “до плана, как до неба, далеко... “
в пятницу еще у подруги день рождения и как сказать при готсях что простите я на диете не хочу за один день набрать кг 1-2 ...а есть прийдется
Так верила в себя что смогу а сейчас слезы на глаза наворачиваются...
Лучший ответ
клин клином вышибают. увеличила рацион в три раза и результаты уже через неделю

Остальные ответы
все будет хорошо, правда. если ты поставишь цель для себя, то обязательно похудеешь. подожди, пройдут праздники, и приступай. только не переусердствуй, самая правильная диета это: здоровый образ жизни, правильное питание, физические нагрузки, здоровый сон. Удачи)
цель нужно выполнять.... если задалась ей, достигай несмотря ни на что. лето не загорами и придёт незаметно... так что не ленись. занимайся собой.
Ну что Вы как маленькая) Подумайте, Вы хотите похудеть, или уже НЕТ? Если ДА, то в чём проблема - идите дальше к своей цели.
Вообще, из-за излишней фиксации на ЦЕЛИ можно "перегореть". Расслабьтесь, процесс достижения результата не менее важен, чем сам результат (ведь в этом процессе Ваша жизнь проходит! )
Для вдохновения посмотрите в Интернете фото красивых фигур, пару штук повесьте на холодильник)
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]