Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу стать дизайнером одежды. Какой институт посоветуете?

SHALVA Mikhelashvili Ученик (235), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079710) 8 лет назад
Я с детства люблю рисовать разные одежды, прически, хотела с самого детства ...Посоветуйте что мне делать? ..Не обязательно шикарно рисовать чтобы стать дизайнером, в институте всему научат и поверь, сейчас я на 4 курсе ...Я очень хочу стать дезайнером у меня очень хорошо получаются искизы. ..
kto-kem.ru/professiya/modeler/
Остальные ответы
Чулин Костя Высший разум (137381) 8 лет назад
МГТУ им. А. Н. Косыгина. Московский государственный текстильный университет им. А. Н. Косыгина

Московский государственный университет дизайна и технологии. Технологический институт легкой промышленности

ИИМ. Институт индустрии моды

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Аленочка Просветленный (35495) 8 лет назад
Чулин Костя совершенно прав.
Небольшое дополненьице: школа-студия МХТ, постановочный факультет (художник по костюму) . Но я пристрастна, хотя сама там не училась :)
Я стала художником по костюму, имея совсем другое образование.