Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете,Ксения Собчак станет со временем серьёзным политиком или бурная молодость уже не позволит?

Оракул (76561), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А в политику только с таким характером и идут. Только вот язык ей сначала отрежут. =) Хотя... она максималистка, а там в политике надо уметь прогибаться под изменчивый мир...
Остальные ответы
она же еба.... ая, какая тут серезность
Скорее старость не позволит
Дорогая, у меня нет жизненого времени думать о иных!
Лошадь не может стать политиком
Ах, какие мелочи Вас занимают! ))
она вполне может стать президентом россии на передержку кресла как медведев. только после 12 лет путина
дура дурой, она никогда не станет политиком
Ксюха им упырям ЕЩЁ ЗА БАТЮ ОТОМСТИТ.
Кто знает, все может быть.
Источник: чем она хуже Кожевниковой?
Комментарий удален
Она очень умная и эрудированная. при чем тут внешность вообще непонятно, все в кучу собрали. Запросто может стать.
Серьёзным политиком был тот, кто дал ей фамилию. И под чьё имя эта фифа гребёт бабло. Сама из себя данное существо представляет то, что и её так называемый проект - Дом без башни.
Именно она в суде доказала, что проект Дом-2,имеет право быть. Когда пытались закрыть года 3 назад. Поэтому все возможно. Президентом вряд ли, но в политике точно останется. Там выживают люди без комплексов и надежным тылом.
Лошадь не может стать политиком