Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда тетя умерла то комната по идеи достанется ее сыну или мужу законному?хоть ни каких завещаний не оставляла.

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Каждому из них по 1/2 комнаты, как наследникам первой очереди.
Остальные ответы
Пополам, мужу и сыну, так как они оба являются наследниками первой очереди
если комната в собственности - то наследникам, если муниципальная - то тем кто в ней зарегистрирован
Наследники первой очереди - родители, супруги и дети. Все в равных долях. Так что если у тети нет родителей и других детей, то ее комната достанется мужу и сыну пополам.