Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За сколько времени можно научиться играть на гитаре?

Ученик (247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я тоже задовался этим вопросом, перед новым годом)
на нг купил гитару, не умеющим играть прошло 9 дней, завтро иду записываться в музыкалку + посмотрел видеоуроки пару акордов запомнил, но это я не усердно занемаюсь, у каждого человека это индивидуально, бери гитару и не парься ведь у каждого человека есть слух, а научиться можно усердно работая за 2 недели.. .
правдо левая рука где зажимать струны на грифе будешь палцы будут очень болеть, но это пройдёт привыкнешь) )

и не слушайте людей которые говорят если не будет ни слуха ни чувства ритма не беритесь за музыку, у всех есть и слух и чувство ритма (помимо инвалидов)
Остальные ответы
месяц, далее на совершенствование всю жизнь
если 3 аккорда то месяц. если что-нибудь более сложно то через год начнешь более менее сносно играть
За много. Нужно терпение, помимо слуха, и чувства ритма, которое, надеюсь у вас есть.
за неделю если каждый день тренироваться
Зависит от ваших усилий и таланта