Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Правительственном буфете не подают блюдо из рыбы Фуго?

Оракул (53893), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
прально, фугу
Лучший ответ
и бутерброды с чёрной икрой не посыпают цианидом?
Остальные ответы
Вам не подали? Безобразие. На баррикады.
это ядовитая рыба, её готовят очень опытные японские повара - а им допуск в такой буфет закрыт.
Минтаем перебьетесь
нет уверенности в том что смогут нейтрализовать полностью тетродотоксин
чтобы японскому повару приготовить эту ядовитую рыбу надо обучатся пять!! ! лет любой косяк и смерть. а японского повара в правительстве нет. лучше бы был со своей рыбой поотравил бы всех на х..
и это плохо, я-бы свою тёщю пригласил-бы туда, угостил-бы её на День Рождения.
Я тебе больше скажу)) ) я был в кремлевском буфете)) ) По случаю-по работе)) ) Там на 100 рублей так нажрешься, что лопнешь... бесплатные соленые огурчики в бочке и прочие бесплатные разносолы-вообще коммунизм обязывают помянуть))
Это в правительстве Японии?