Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где все нормальные мужики?)

Мастер (1460), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Спят у жен под бочком))))))))))))
Остальные ответы
норм мужики не сидят в 3 часа ночи в интернете :D
Комментарий удален
Димулька Просветленный (23623) спят..)
Все нормальные мужики с нормальными бабами.
я считаю себя вполне нормальным и я к вашим услугам, чем надо вам помочь ?
Тех кто тебе нужен, всех затянули в сети и женили давно
Какое понятие вложено в слова нормальный мужик? Их много и каждый занят тем, что ему по Душе.
Ищут нормальных женщин....
Комментарий удален