Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким критериям ты относишь себя к русским ? Предвыборный психологический вопрос. В паспорте нет национальности .

Просветленный (36361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чувство связи с предками почти на физическом уровне. Любовь к Родине и своей истории и т. п.
Остальные ответы
А я себя к русским и не отношу
Комментарий удален
Зубастый лирик Просветленный (20309) Это имеет значение?Я не русский
Ну, я говорю на русском.... А так больше на америкоса похожу
....Но, наверно, навеки имею нежность грустную русской души. (Есенин)
По ментальным критериям)
1. Православие. Это само собой.
2. Язык. Само собой.
3. Русскость. Ощущение себя русским. Бывает нехарактерно для этнических русских и характерно для вообще не русских. Кто как себя позиционирует.
4. Жертвенность, странноприимность и сострадание. Куда без них русскому?
5. Национализм.
По понимаю Толстого и Достоевского, хоть и армянин я.