Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам жалко ромашку,которую выбрасывают после гадания?

Профи (969), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
:( третий раз мне выпадает ДАЛЕКО ПОШЛЕТ.. . Что за? ..не жалко))))
Остальные ответы
Выбрасывают уже совсем не ромашку, а то, что осталось -не жалко .
Нет. Поскольку это уже не ромашка - а лысый стебель.
не стал бы я тратить ромашку на гадание
Комментарий удален
Пусть живет.. Он мне сам расскажет)
Не, я не выбрасываю! Приклеиваю лепестки "Моментом" и назад втыкиваю!
Падая на землю она в последствии превратится в удобрение для будующих и ромашек и.... так зачем же жалеть????
Источник: Вот.. . еще остался один лепесток.. . пусть будет - Любит!)
Комментарий удален
crystal_star Гений (97950) Постараюсь...
Комментарий удален
Так можно жить ешё заваривать и для полосканий всяких.
Вот именно по этому поводу я и написала такой стишок
Плакала ромашка
Плакала ромашка, лепестки теряя,
Рвали её девоньки про любовь гадая.
А ромашке этой вовсе невдомёк -
Любит иль не любит девчонку паренёк.
Только очень жалко, что красу такую
Выбросят, погубят ромашку полевую.
Может лучше стоит у него спросить?
А не рвать ромашку, не рвать и не губить.
Девоньки, хорошие, вы цветы не рвите,
И красу земную лучше не губите.
Ну не может, не должна ромашка знать ответ,
Догадайтесь сами- любит или нет?

Источник: С новогодними праздниками!