Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу понять, почему многие женщины такие слабые, не могут принять меры, терпят неуважение мужа к семье...

Мудрец (14147), закрыт 6 лет назад
доходят до того, что их малолетние дети спрашивают в ответах , просят помощи типа,что делать, раз так папа не уважает, изменяет, оскорбляет, а мама все терпит и плачет. им, женщинам не стыдно за свою слабость и мучают своих детей, которые не могут учиться из за переживаний... им так слабо меры принять. подать в суд, делить имущество...
Дополнен 6 лет назад
в таком возрасте, имея 13-15 летних детей, такие слабые....
Лучший ответ
Все мы умные на словах.. . и советы давать. Никогда не судите человека, не зная всей его ситуации до конца.
Источник: Каждый сам в ответе за свою жизнь.
Остальные ответы
Ага, а дети всю эту картину наблюдают... Гордости нету совсем, а ещё оправдываются-мол ради детей живу. А ребёнку от этого только хуже.
Существует предел, после которого терпение и терпимость перестают быть добродетелью... У каждого он свой
Если терпят, значит не слабые!
Тут может быть эти женщины выбирают меньшее из зол. Если квартира да и вообще все имущество оформлено на мужа, он приносит доход в семью, то этому ребенку и лучше чем он бы жил с мамой один на гроши. Хотя для меня это не вариант. Лучше личная свобода чем материальная зависимость от морального урода
Я сама не понимаю этого. Лично я человек прямой :изменил - развелась и не надо мне больше от него ничего! А некоторые терпят из корысти : чтобы содержал и т. д.. и т. п.
Комментарий удален
Секретный код Гуру (4518) Я прожила с мужем 15 лет!У нас трое общих детей - 11,8 и 5 лет!Но изменой этот человек все разрушил!Все мое представление о семье,о любви и т.д.Для меня это был шок!Все рухнуло в один день.И не надо мне от него больше ничего - ни денег,ни интима и т.д. и т.п. Мне противно находиться с ним рядом и даже голос его противен!!Да,денег после развода стало поменьше и вся нагрузка на мне,в том числе тяжелые сумки каждый день,но с ним находиться я бы не смогла и противны бы мне были и деньги его и слова его и вонючие носки его!
Ну, не все же женщины такие, бывают (не редко кстати) и более решительные. Но пожалуй соглашусь с вами, что попав в такую ситуацию куда разумнее развестись и прекратить мучить себя и детей.
Я думаю это не дети а троли. Детям это не интересно, или они вон в Моде все сидят. Так что не подкармливайте их.
Вы же не видите всю картину.. . в суд - это еще хуже, тем более для детей.
Это не слабость, ЭТО СИЛА! Сила терпения, сила прощения, сила любви, сила надежды и веры. Браки совершаются на небесах. А Господь сказал - несите немощи друг друга. Вот и несут сильные женщины немощи слабых мужчин!
Комментарий удален
Комментарий удален
Дина Мыслитель (5382) А я правда считаю ответ правильным... вот только у меня нет столько сил :-)
с Татьяной согласна... хотя сама терпеть не стала...