
Если женщина не хочет заниматься сексом ,то у нее болит голова !!Если мужчина не хочет заниматься сексом ,то он

Искусственный Интеллект (375419), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
бездушная сволошшшшшшшшш?))))))))))
Лучший ответ
дорогая я так сегодня устал на работе, я востановлюсь к следующей твоей головной боли
Остальные ответы
душа у него есть)) просто он сволочь)
Комментарий удален
Усталллл!
Комментарий удален
Вета. Искусственный Интеллект (375419) Умная женщина, любую усталость, как рукой снимет))))))))
то он уже кончил...
Комментарий удален
    ‌‌‍‍ Высший разум (206111) Лорочка, милая, прости...так получилось...)
Комментарий удален
    ‌‌‍‍ Высший разум (206111) дорогая тётя Света (щас в стиле Андрея Николаича обратился), ответ "то он уже кончил" - не подразумевает под собой скоростные характеристики стрелка...)))))))))) ...или ты о наболевшем, Светик?...))))))
тётенька Светлана, спокойной Вам ночи.

С уважением, Андрей Николаевич.
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (202671) Спасибо )
а что есть такие ? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
А может он мертвый?
Комментарий удален
hocks hocks Мастер (1822) Зачем его слушать,если не совсем мертв нужно добить. Чего же он гад тогда от секса отказывается
Неее!) ) У него тож галава болить)))
Комментарий удален
officer Просветленный (23638) Добрая ты седни))) А за рычаг - дернишь?))
не клевый парень )))) просто отамстил за больную голову )))))))))))
Он просто вспоминает все дни Вашей болезни)
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (360453) Экономный)
не то слово, солнц...
Комментарий удален
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520681) неее... что то ты нежная больно...
Сволочь, сволочь еще какая....))))))))))))))))) )
Я ему пошли.... а он хуй тебе... .
Я ему довай хуй... .
А он хуй тебе а не хуй....
Комментарий удален
kisa_olenka@bk.ru Мудрец (10051) Бляди они все продажные)))))))))))
у моего мужа всегда голова болит... теперь я бездушная сволочь стала))))))
Комментарий удален
Вета. Искусственный Интеллект (375419) Не нужно завязывать с болезнями ))))))И с новыми силами к станку!!!!
в приниципе не хочет или с кем то конкретно?)) )
если конкретно, то возможно его просто этот кто то не устраивает или не возбуждает)
тебе об этом не стоит парицо)
ты красивая и эффектная женщина
не хочет.. пусть отдыхает)
сам же потом пожалеет)
НЕ СВОЛОЧЬ! У мужчин тоже бывают проблемы!
Може мозоль набил? Кровавую !
то значит есть другая, у которой не болит голова и всегда ласкава и нежна в пастельке