Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как некоторые выдерживают такое голодание?

Ученик (28), закрыт 6 лет назад
Как выдерживают 7-8 дней без воды и еды? Читал в Интернете дневник одной дамы Рассказывала как голодала в Кисловодске 7 дней Засыпала в 22.30 -23.00, а вставала в 6.30 Каждый день гуляла 10 километров А 6 -7 день вставала в 3.00 ночи и гуляла ночью Откуда только энергия берется? Как это возможно?
Лучший ответ
Не каждому человеку можно голодать! И делается это под наблюдением врача. Самое главное после голодания-правильно из него выходить. Я знала врача, который занимался иглоукалыванием, так они голодали всей семьей почти месяц один раз в год. Кроме этого устраивали голодание на неделю, на три дня, на 1 день. Ему было более 60-ти, а выглядел он молодо. Стройный! И голод переносили они без проблем.
Остальные ответы
Не знаю. . Я максимум 2 дня без еды выдерживал, а потом вообще с ног падал.
Все зависит от силы воли.. . все можно.. . я тоже гонял вес но не так много дней голодал максимум 3, 4 зеленный чай в день раз очень придает энергию сам проверял....
Я сама в молодости спокойно голодала по 3 дня безо всяких неприятных последствий. А сейчас уже не могу.
А кто вам мешает так расписывать свое голодание?
Чушь, если без еды человек ещё может протянуть столько (сильно ослабеет, но выживет) , то без воды только три дня, потом труп
Брехня. Без еды можно, а вот без воды на 3 сутки она бы в реанимации валялась