Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

друга-гея можно мне?))

ррррррр Мастер (1460), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я Филипп Мастер (2051) 8 лет назад
вы думаете настоящие геи прямо таки милашки и девушкам с ними прям легче всего? зря зря. почему это настоящие геи (не воспитание, а психическое отклонение) должны так ладить с дувушками в плане дружбы? бред это все помоему
рррррррМастер (1460) 8 лет назад
хотелось бы)))
Андрей КизляпупкинПросветленный (20721) 8 лет назад
Поидее,разочарование в мужчинах привело к поиску друга-мужчины,который не будет смотреть на нее как на сексуальный объект.
вы шо больные тут все? как можно на неё смотреть и не хотеть? это как гей заявляю
Остальные ответы
Человек-Музыка Мудрец (14033) 8 лет назад
На кой Вам такая оказия сдалась?)
Андрей Кизляпупкин Просветленный (20721) 8 лет назад
Ну пиши. Аж интересно стало.
рррррррМастер (1460) 8 лет назад
ты гей?)
Андрей Кизляпупкин Просветленный (20721) Ииии?
Жёрж Гуру (4016) 8 лет назад
Зависит. Есть ''мальчики'' и ''девочки''. Девочки, ввиду общих интересов на косметику, одежду и т. д. могут оказаться неплохими подругами (знал примеры) . Но... могут ревновать к вам мужчин, хихихи:))
Schnuppi Ученик (110) 8 лет назад
а я вот не могу найти себе подружку лесби.... где онааааа?? ? ))))