Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милая а покажи себя так чтоб я влюбился?

Искусственный Интеллект (194806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Милый, а ты меня уже видел!!))) ) и почему то не влюбился!) ) маленькая я !!!

Волшебного тебе братишка!!
Источник: Moon
Остальные ответы
ниииииии))) оно тебе надо мучиться со мной???)))))
Я супер. Меня все любят) Спорим, не устоишь?) )
Нифигасе!)))) )
А ей это надо чтоль!?))))
Источник: Привет, Саша))))
а жаниться обещаешь? )))))))))
Ой... лучше не надо.. .
Потом жалеть будешь))))
Источник: приветик)
Ты у нас первый парень на деревне, куда уж мне простушке со здешними тетками тягаться!!!!)))))
Источник: это не для влюбчивости. это - для спокойного сна. ))))))
Я посмотреть на кастинг)))))))))
Источник: Приветик Саш)))) Ну любопытная я) Да))))))
Комментарий удален