Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти научную передачу о кино по Дискавери

Елизавета Рутковская Профи (705), закрыт 8 лет назад
По Дискавери идёт передача, о том как создаётся кино -спецэффекты, грим и так далее. На Оригинале называется Science of the Movies, но как она называется в русском варианте? что бы найти в Вконтакте или на Торрентах
Лучший ответ
Z Y Знаток (319) 8 лет назад
Попробуйте вот этот сайт филмикс. нет (хотел по английски написать, но на ввод английских символов стоит запрет, введите то же самое английскими буквами)
Чёткий сайт. Всё есть! Глядишь, и вы найдёте, что надо.
Остальные ответы
Виталий Иванов Мыслитель (9184) 8 лет назад
Science of the Movies - Наука о Фильмах перевод.