Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять пронизывающий на сквозь, тяжёлый взгляд?

Мастер (1563), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Обязательно этот человек плохой?
Дополнен 6 лет назад
От чего он может быть?
Лучший ответ
Нет не обязательно что человек плохой.. просто у него такой взгляд.... и все...
Источник: бывает конечно не по себе от такого взгляда....
Остальные ответы
вопрос из разряда - как понять, когда обосретца.
может просто дали повод думать серьезно
Возможно человеу вы не нравитесь,
А может он это делает не спициально) такое тож бывает)