Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я кончаю, когда вижу стройную, красивую девушку в балетках? Мне 16.

Ученик (76), закрыт 5 лет назад
не всегда, но бывает что так сильно возбуждаюсь, что кончаю
Дополнен 6 лет назад
Анна Оливье, нет я только на девушек в балетках кончаю) ну и на голых девушек)))
Дополнен 6 лет назад
вот таких
Дополнен 6 лет назад
Виктор Чобетаров, а я без рук!
Лучший ответ
Потому что это физиологично для данного возраста.
Остальные ответы
Такие как ты кончают даже увидев дырку в бублике.)))
Весело тебе живётся! )))
Это гиперсексуальность, это проходит с возрастом.
Я кончаю когда вижу подобные вопросы у нас в теме (Психология)...
каким ветром тебя сюда занесло?

Задай вопрос тут http://otvet.mail.ru/adult/

Модеры? Потрите тему!
преходный возраст, со временем пройдет
ну и молоток! ! кончай пока кончается! ! :))
Смотри докончаешься! К 25 ближе уже и начать не сможешь!
А все потому что тебе 16 лет. С возрастом станешь ленивым и все это пройдет.
Контролируй руку, чтобы штучку не трогала, тогда не обмажешься. Но, бу-га-га :)
Легкая форма фетишизма. Обьект-балетки
А что, если девушка в туфлях на каблуках - не вставляет? ..если так, то это патология.... это Вас балетки возбуждают :)))) идите работать в магазин женской обуви :)))