Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы у вас была машина времени. То в какой бы вы год отправились?

Мыслитель (5456), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я бы отправилась в 21 декабря 2012. Будет прикольно посмотреть на величайшее разочарование человечества)))))))
Лучший ответ
В 1937г, уберегла бы своего прадеда от раскулачивания. Человек всю жизнь вкалывал, чтоб чего то добиться...
Остальные ответы
в 1994 в роддом, где ожидали Джастина Бибера
Комментарий удален
в прошлое лет на 300 и у меня была бы реальная возможность изменить этот мир до неузнаваемости)))) ) или 10000 до н. э. прошлое мы знаем не лучше будущего))))))
в 3333 интереса ради...
2013 а потом поржать типа кто там говорил конец света будет!!!?))
Я бы на ней зарабатывал. =)))
Комментарий удален
Z Y Знаток (298) Неее, я не изобретатель (к сожалению). Так что как найдёте такую чудную машинку, зовите! ;-)
В 1981.Это к тому, что замуж в жизни б не вышла за мужа.
Комментарий удален
Сонечка, выбросте эти глупости из вашей головы. В наше время оказаться в дргом времени, что два пальца обо$$ать, Достаточно податься в эмиграцию. И будет полный набор другого времени. Кстати о птичках, в каком мадам Гольштейн. Не в израиле? В Канаде? И оттудова опять о машине? Как горил старый еврей из анекдота-весде плоха, но как харашо в пути
Комментарий удален
В 1971 чтоб встретить свою первую любовь.
Ну так как машина времени - это из разряда фантастики, а в своей жизни я менять ничего не хочу, то я оправился бы во вселенную Гарри Поттера, В 1980 и.. . Нет, вы ошибаетесь, я бы не убил засранца Поттера. Я бы спас эту Лили, чтобы Снейп так не убивался по ее поводу!