Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите прогу для создания фильма из фото и видео с наложением музыки

Ученик (46), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Photo DVD Maker Pro — программа является мощным и удобным в работе приложением для создания слайдшоу. Являетесь ли вы экспертом или новичком, это не имеет значения, программа проста и удобна в обращении. Особенности: создание непрерывного слайдшоу из фотографий или видео роликов неограниченного колличества, наложение и соединение со звуковыми файлами (фоновая музыка) , тектами, создание титров и субтитров, наложение эффектов перехода
Photo DVD Maker Pro 8.23 Portable
Остальные ответы
сони вегас доверся мне) будут вопросы пиши
там есть все что нужно
привет Альберт, ты знаешь я удачно к тебе заглянул, потому что я в общем знаю, как называются такие программы=)
пишу по русски тк не отправляется с англ словами=(
"прогамьюзик", "прогавидео" "наложфильм" всеми этими программами нужно пользоваться вместе! удачи=)