Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда твой лучший друг пишет первым, это значит ты ему интересна?

Ученик (56), закрыт 6 лет назад
Парой мы не общаемся неделями, месяцами, из за плотного рабочего графика, но, он обязательно напишет первый...
Часто у нас очень короткий разговор, убеждаемся что у друг друга все хорошо...желаем удачи, и до след.раза...
Иногда я задаю себя вопросом, почему он пишет...если у нас разгавор особо не складывается? :) - Но, я очень рада когда он пишет, и мне даже не хватает его когда он не пишет, :)
Лучший ответ
детская впечатлительность ...
Остальные ответы
Интересность и желание общаться! Один из первых и хороших признаков симпатии)
на то он и является лучшим другом