Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне одной бывает до слёз жалко бомжей,молодых и пожилых людей которые просят?

Мастер (1489), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет. Мне тоже жалко. Только ответьте мне на вопрос, если б вы вдруг остались на улице, без денег, жилья и семьи сели бы просить? Или может взялись бы за любую работу, уехали в деревню, там дома пустуют, сады, огороды.. . Если вы считаете что ваша жизнь кончена настолько, что готовы стать бомжом, то почему не подарить ее другим- помочь сиротам, больным, старикам? Везде требуются руки. Проще и легче попрошайничать. И вовсе не оттого что их отвергнуло общество, а оттого что они его отвергли.
Остальные ответы
В 95% процентах случаев они же сами и виноваты-вынужденная нищета-очень редкое понятие.
нет, но к сожалению эти "бомжи" не всегда такие уж "бедные"... поэтому и недоверие (
А Вы им не денюжки, а хлебца подайте и посмотрите, куда они его выбросят
я еще могу понять, если они калеки... но большинство же просто здоровые лодыри, по жизни бездельники, за что их жалеть?
а между прочим Бомжи зачастую гораздо умнее некоторых.. .
А я недавно одному пару монет дал. У него было написано: "Подайте на бухло. " Зато хоть честно просит.
Бывает по-разному, не всегда люди сами себе такую жизнь выбирали - бывают и те, кого обманом лишили квартир.
Не тебе одной. Это доброта, милосердие, сострадание, желание чтобы каждый страждущий был счастлив, обострённое чувство справедливости.
А вы их зря жалеете, это их выбор. Говорю так, потому что бывший муж-бомж. Жил с детьми, пил. Ушёл в очередной запой и не вернулся. Дети нашли, привели домой, отмыли, намазали всякими мазями. Живи. Через 3 дня ушёл. Перезаразив всех часоткой. Уже 3 года бомжует. Как он говорит; зато пью, сколько хочу. Ему в своём мире неплохо живётся. Так же и кореша его. Почти у всех есть куда вернутся.
Однажды на вокзале малец на хлеб клянчил. а когда ему дали хлеба, он его есть не хотел. пришлось уговаривать. ) А вообще в крупных городах- это криминальный бизнес.
И мне очень жаль БОМЖей, хоть во многом сами виноваты.