
Многие тдвешники занимаются сексом! А кто-нибудь любовью занимается?

Мудрец (11188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любовь это чувство ...Можно либо любить либо не любить ...
Остальные ответы
я только по любви)))
Комментарий удален
NO NAME Оракул (74821) в большей степени к Кому))
как можно ею заниматься?) )
а вы не пробовали заниматься ненавистью или симпатией?))))
да было и не сравнимо не с чем....
вообще-то, как я заметил, ТДВшники очень любят заниматься нажиманием всяких разных кнопочек испытывая при этом огромнейшее наслаждение! ИЗВРАЩЕНЦЫ !))))
по четным - секс, по нечетным - любовь)))
занимаются любовью.. которые уже не спасобны заниматься сексом