Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят что лучше!?!?

Ученик (4), закрыт 6 лет назад
Процессор AMD Phenom II X2 560 3.3 GHz 7Mb Socket-AM3 OEM
или
Процессор AMD Athlon II X3 455 3.3 GHz 1.5Mb Socket-AM3 BOX w/cooler
какие из перечисленных будут примерно работать на подобие intel i3
Лучший ответ
Некакие Intel само по себе а AMD само по себе. Проц Intel дороже лучше походят для дизайнеров к примеру те кто работает на фотошопе и для офисных дел а проц AMD дешево больше подходит для геймеров. Ну выберите первую AMD Phenom II X2 560 3.3 GHz 7Mb Socket-AM3 OEM
Остальные ответы
Второй. Эти лучше чем и3
Возьми AMD Phenom II X4 955 - стоит копейки ( http://pc.abc.ru/cpu/amd_phenomiix495532ghz.htm )и быстрее предложенных
Бери AMD Phenom II X2, X4, X6