Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ожидается ли Дефолт в РФ в ближайшие пол года?Кто нибудь может сказать хотя бы с уверенность в 60 процентов?

Профи (531), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у нас не может быть так как греция объявит у неё дефицит бюджета 160% от ввп, у нас есть резерв это первое, а второе у нас нет внешних заимствований как у греции 37 млрд. долларов по которым нужно платить проценты ежегодно. нам платить никому не надо, это нам должны платить. сначала пол евросоюза признает себя банкротами, а уж потом начнется рушится мировая экономика.
Остальные ответы
100% уверенности
для дефолта России нет причин!
Дефолт может произойти внезапно! Бизнес - это всегда риск! Если нет риска -нет и заработка! Если чел боится потерять свои деньги - ему нужно работать на босса!
Вывод такой: Делай дело не отходя от кассы! А если произойдет дефолт - поверь, ты об этом узнаешь!
Источник: Непс-ответ
Правду люди пишут не будет!!!
Дефолт- это неспособность платить по- долгам, РФ- мало кому должна, нам повезло!