Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как написать свою биографию?

Ученик (208), закрыт 6 лет назад
хотел бы написать свою автобиографию,но незнаю с чего начать и как писать чтобы получилось как можно больше)
Лучший ответ
Ну если побольше, это можно.
Надо купить несколько тетрадей.
Вписывайте туда всё, что было в вашей жизни.
Потом стираете всё плохое и оставляете все лучшие эпизоды Вашей жизни.
В принципе так может получиться отличный рассказ, а после и книгу можно написать по этим данным.
Так и рождаются книги. Удачи.
Остальные ответы
классная будет автобиография, сразу видно
Найми писателя! Есть кто специализируутся на биографиях!
Введи в Гугле "Как написать свою биографию".
Родился в роддоме, учился в училище, работал на работе!
Для себя или для истории?
Берёшь и пишешь где родился-крестился и т д и т п
— Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одному из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Брессак, сражался в Голландии в полку г-на Лавалля. Был ранен копьем при осаде Мон-фер-ферра-та, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя...
От первого лица В вольной форме. Указать основные вехи жизненного пути.